Продвижение – тренды

Продвижение тренды

Перечень основных работ по продвижению веб-проектов за последние три месяца был крайне специфичным и неожиданным. Видимо кризис заставляет менять подходы в больших и малых компаниях – многие проекты изменили свое отношение к вопросам безопасности и продвижения.
В результате нам пришлось восстанавливать ряд сайтов из за проблем уязвимости – причем мы сделали удивительные “открытия” в работе ряда отечественных хостинг-провайдеров. Мы существенном образом укрепили защиту от уязвимостей для сайтов на админке CMS WP и теперь гораздо эффективнее осуществляем защиту сайтов от разного рода уязвимостей.

По части продвижения веб ресурсов вынуждены признать – до сих пор есть ограничение статистическими показателями Яндекса и Google! Термины – CTR, конверсия и прочие показатели, напрочь заменили необходимость проработки ассортимента Продуктов, создания и предложения востребованных спецпредложений, планирования с учетом пула показателей влияющих на спрос – сезонность, наличие праздничных и специальных дат, уровень спроса, эластичность и многие другие показатели, которые необходимо учитывать при продвижении того или иного товара или услуги (Продукта!).

Мы совершенно не против анализа показателей сервиса для вебмастеров от Яндекса и Google, но подменять этими простыми показателями весь комплекс маркетинга и продвижения считаем неприемлемым и ошибочным. Сожалеем, что многие ответственные за продвижение в компаниях руководители ограничили (умышленно!) столь непростой вопрос продвижения своих товаров и услуг в кризисный период до однообразных математических вычислений и изнуряют себя до отчаяния доведением пропорций и соотношений этих показателей до “оптимального” уровня.

Местами доходило до того, что в рамках определенной кампании маркетинговые стратегии вступали в противоречие и борьбу, при этом противоречие было в попытках снизить издержки на рекламу и завоевать большую долю рынка при этом! И это все в кризис! И при этом совершенно не уделяя внимания на Продукт, на его стоимость, на его адаптацию и раскрытие, на спецпредложения…
Наши рекомендации смотреть на вопрос несколько шире и последовательнее не всегда находили понимание…

Другим негативным трендом стало действие по “образу и подобию” – когда компании строят свое продвижение целиком пародируя и копируя действия конкурентов (причем иногда несопоставимо крупных!) и даже не утруждались оценить риски и вероятные ошибки.

Ну а теперь поговорим о плюсах и достижениях:
– последовательная работа по продвижению в комплексе – сочетая грамотное сегментирование и позиционирование, создание своевременных спецпредложений иакций, SEO доработки, продвижение в сервисах Яндекса и Google, дополняя активностью в соцсетях дали существенные результаты в таких направлениях – кейтеринг, event, такси сервис и трансферы, автосервис и прокат машин, туристические услуги, а также при продаже товаров – мебели, товаров для детей и будущих\кормящих мам…
– уровень “проникновения” в рынок по каждой услуге или товару существенно усилился – прорабатываются все более тщательнее различные сегменты клиентов розничных, оптовых, корпоративных.
– существенно меняются условия сотрудничества и требования к плановым показателям для дилеров и посредников, на ряде направлений полярно изменились показатели работы совместных продаж и оптовых продаж.

В целом продолжаем отмечать, что выигрывают от продвижения компании, которые взяли за основу тщательную проработку и адаптацию продуктовой линейки под платежеспособный спрос – с учетом нюансов, сезонности, критериев планирования покупок, сравнения и условий совершения сделок…. Разумеется, что данный процесс не простой и требует тщательной аналитики, планирования, адаптации и доведения до целевой аудитории, но именно в этом и задачи маркетологов и продвигающих специалистов.

Добавить комментарий