Создать интернет магазин – это задача, с которой сталкиваются многие предприниматели с целью онлайн продажи товаров и услуг.
Сейчас обывателю предлагают множество решений разной сложности и направленности по созданию интернет магазинов, различные разработчики предлагают множество улучшенных разработок и каждый доказывает о неоспоримости своих преимуществ. И многие желающие создать свой интернет бизнес сталкиваются с обилием новомодных терминов и определений, которыми жонглируют “маститые” специалисты.
Создать интернет магазин – наши подходы
Мы попробуем упростить и адаптировать свои предложения – изложить их понятным и доступным языком, стереть барьеры и преграды – сделать интернет решения доступнее и понятнее.
Рынок интернет продаж растет, расширяется, прогрессирует, наряду с этим в эти “виртуальные джунгли” входят многие потребители и пользователи, поставщики услуг и производители.
Если Вы решили создать интернет магазин или начать продажи в интернет – необходимо выстроить грамотную стратегию и тактику действий – выбрать ключевые показатели, двигаясь по которым, Вы придете к успеху.
Создать интернет магазин – 5 шагов к реализации
Итак начнем:
Шаг 1. Концепция.
Что Вы собираетесь делать, что продавать и предлагать, где и на каком рынке. На языке маркетинга – это сегментирование рынка. Если Вы не большой специалист в маркетинге – воспользуйтесь помощью специалистов! Это очень важно – опыт и знания специалистов помогут сэкономить много сил, ресурсов, времени и денег…
Шаг 2. СЯ (Семантическое ядро)
Вы скажете это преждевременно? Так многие говорят, но многие проекты сначала создаются и только потом все переделывается под СЯ. Мы рекомендуем изначально создавать СЯ и уже с этого начинать. Тем более, что СЯ – это не статичная субстанция, а наоборот постоянно совершенствуемая, наращиваемая и усложняющаяся…
Шаг 3 Коммуникации
Очень важно понять структуру коммуникаций:
- как Вы будете строить взаимодействие с поставщиками, обновлять каталоги продукции, атрибуты товаров (размеры, цвета и т.д.), остатки товаров, изменения цен и т.д.
- как Вы будете взаимодействовать с подрячиками, дилерами, агентами, партнерами, упаковкой, доставкой и т.д.
- как Вы будете строить общение с клиентами сайта – через форму обратной связи, в переписке по мейлу, через звонки (с сайта, с телефона…) – вариаций много – нужно планировать и определиться в приоритетах
Шаг 4 Консультанты и менеджеры по продажам
Интернет магазин не может быть безликим – за ресурсом должна быть команда представителей, которая сопровождает ресурс и клиентов – динамично управляет и консультирует
Шаг 5 Сервисные модули
Возможности заказать, оплаты, доставки, коммуникаций и консультаций, резервирований и многое другое – все эти важные мелочи не для того чтобы баловать, а чтобы сделать сервис удобным.
Создать интернет магазин – о самом важном.
Несмотря на наличие огромного количества решений и разработок, при создании интернет магазина необходимо уделять внимание следующим параметрам:
- качественный хостинг – место где будет физически находиться Ваш сайт. Возможности хостинга поддерживать многие модули и технологические решения, обеспечивать бесперебойную и качественную работу крайне важны.
- качественная CMS – решение по наполнению и управлению сайтом. Чтобы все работало качественно, обновлялось, настраивалось и грамотно было настроено. Наличие качественно сформированного каталога товаров – фундаментальная составляющая интернет магазина.
- наличие качественного обмена информации. Товар, ассортимент, остатки, цены и прочие данные необходимо динамично добавлять, обновлять, редактировать, иметь возможность для различных манипуляций (в хорошем смысле слова!) – проводить акции, бонусы, скидки, распродажи. По сути дела
все CMS в этом вопросе имеют свои нюансы и именно в этом вопросе один из самых сложных порогов. Обновления как правило поступают из 1С, многие админки сайтов показывают в инструкции идеализированный вариант обмена информации с 1С версии 8 и выше, но на практике Ваши поставщики могут работать на разных версиях и информацию могут предоставить в разных вариациях…Тут и необходимо многое настраивать и дорабатывать. В отличии от многих – мы предупреждаем об этом Вас.
Создать интернет магазин – подведем итоги
Итак, о чем шла выше речь?
Если мы попытаемся пересказать обычным языком обывателя, то очень важно учитывать следующее:
- Прежде всего нужно представить все процессы – Поставщики, Производители Продуктов (товаров и услуг), Покупатели и их ожидания, Персонал и их функционал, Планирование и бюджеты, Продвижение и Целевая аудитория, Продажи и реализация Продуктов (товаров и услуг), Фулфилмент и доставка… Все эти процессы необходимо тщательно продумать, осознать, просчитать и представить – чтобы получилось реализовать в веб части
- Если Вы что-то упустили, не продумали, не просчитали, не оценили – то это грозит вернуться с большими затратами времени и денег. Так что можете смело все игнорировать и смело начинать потом переделывать!
- Успешные продажи обеспечивают не затраты на продвижение, а стартовые маркетинговые исследования, сегментирование ЦА, позиционирование и адаптация Продуктов. Вот во что необходимо тратить время и усилия!
Необходимо понимать, что создание интернет магазина предполагает в первую очередь продажи с сайта и отличается от стандартных решений – сайтов компаний, сайтов визиток и т.д. Подробнее об этих видах сайтов можете прочитать на Создать веб сайт
Стоимость стандартного решения Интернет магазина может колебаться от 450-870 тысяч рублей. В этот бюджет входит:
– проработка концепции
– предложение вариантов дизайна сайта (до 3 )
– верстка
– настройка всех модулей.
Если Вы хотите создать свой интернет магазин и Вам нужна профессиональная помощь – напишите нам – мы будем рады сотрудничеству и партнерству.
_____________________________________________________________
Если Вы решите воспользоваться нашими услугами по создаю сайта – просьба заполнить опросник